СОЗДАЕМ ВИДЕО И АНИМАЦИЮ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ
ENG
РУС
01.
Рекламные ролики
02.
Имиджевые видео
03.
Музыкальные клипы
04.
Анимационные ролики
Креативный продакшн полного цикла
Разработаем креативные идеи в соответствие с вашими целями и бюджетом, заранее учитывая процесс производства
Если у вас уже есть идея – предложим варианты ее реализации. Еще до начала съемки, у вас будет понимание конечного результата
Обеспечим максимально точную реализацию идеи благодаря слаженной работе профессионалов на съёмочной площадке
С помощью творческих и технических возможностей, превратим простую идею в эмоциональный соблазн для ваших клиентов
CREATIVE IDEA
PRE-PRODUCTION
PRODUCTION
POST-PRODUCTION
СПЕЦПОСОЛ
Date: 10/12/2017
Client: The First Caviar Company

Creative & Production: Eve Production
Executive Producer: Sergii Soldatov
Director: Andrew Rakoff
DoP: Vlad Yakimenko
SWEET.TV
Date: 20/11/2018
Client: Sweet.tv

Creative & Production: Eve Production
Executive Producer: Sergii Soldatov
Director: Yaroslav Klimas
DoP: Kirill Shliamin
У нас с вами одна цель – создать качественный продукт, который сделает ваш бренд узнаваемым и любимым!
Создаем и воплощаем креативные идеи, которые будут работать именно для вашего бренда
У нас получается находить баланс между красотой, скоростью и стоимостью проекта
Наша цель – крутой результат! Ценим долгосрочные и дружеские отношения с нашими партнерами и клиентами
КРЕАТИВ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РЕЗУЛЬТАТ
КРЕАТИВ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
РЕЗУЛЬТАТ
Наши клиенты и друзья, с которыми мы создали крутые продукты
Вопросы, которые часто задают нам. Мы постарались ответить на них заранее!
Обязательно ли заполнять бриф?
Да. Так, как вы знаете свой бренд, продукт или услугу и сможете сформулировать цели, для которых создается ролик, не сможет никто. Чем более точная и объёмная информация предоставляется вами вначале проекта, тем качественней будет результат.
Сколько будет стоить видеоролик?
Невозможно просчитать то, что не сформулированно даже на уровне идеи. Расчёт стоимости видеоролика возможен после написания и утверждения сценария. До этого момента, все просчеты очень условны. Видеопроизводство – объёмный процесс и стоимость формируется в зависимости от сложности креатива, технических требований к реализации, количества съёмочных дней, кастинга актеров, выбора локаций, съёмочной и постпродакшн команды, которая задействована в проекте.
Сколько будет стоить вот такой видеоролик [ссылка]
Просчет стоимости ролика-референса не самая правильная затея (есть только визуальная составляющая, нет полной картины продолжительности проекта и особенностей производства). Стоимость видео-референса не поможет вам понять стоимость именно вашего проекта. Поэтому, добавляя ссылки на референсы, не забудьте описать, что именно в реализации вам понравилось: идея, техническая реализация, актеры, локации, цветокоррекция и т.д.
Зачем мне указывать предел бюджета на реализацию?
Если не указаны границы «дозволенного», значит вы готовы на все! Но на практике, это не так. Ваш бюджет напрямую связан со сложностью сценария, который мы вам предложим и сможем реализовать без потерь. Может возникнуть ситуация, когда вам очень понравится сценарий, но вы будете не готовы к сумме, которая потребуется для реализации. Например, сценарий, наполненный масштабными действиями, визуальными спецэффектами и поворотами сюжета, который заканчивается хеппи-ендом благодаря вашему бренду/продукту/услуге в руках медийной звезды. Закладывая рамки бюджета, вы сохраняете хорошее настроение и получаете максимум за свои деньги!
Какой креативный концепт лучше: который мы придумали, который нам создаст креативное агентство или же тот, который нам предложите вы?
Все креативные концепты имеют право на реализацию, и мы готовы вам в этом помочь. Сравнить, какой же креатив лучше, на самом деле возможно только по итогам рекламной кампании. Но, вряд ли вы будете проводить такой эксперимент. Мы уверенны, что лучше тот креативный концепт, который реализован именно так, «как был изначально задуман»! Разрабатывая креативный концепт, мы предлагаем вам идеи, которые в рамках вашего бюджета – вам не придется идти на сценарные и финансовые компромиссы, поскольку мы учитываем возможности реализации проекта и представление о готовом ролике, еще на этапе согласования креативного концепта.
Сколько креативных концептов вы мне предложите?
Количество предложений будет зависеть от формата видео, которое вам нужно. Наше предположение будет включать минимум 2-4 варианта концепта на выбор.
Сколько нужно времени на создание видеоролика?
Чтобы понять, сколько времени нужно на производство видеоролика — нужно определить его формат. Сроки реализации зависят от способа изготовления ролика.

Репортажные (документальные) ролики – 1-2 недели.

Анимационные ролики – от 2-х недель.

Постановочные (игровые) ролики – от 3-х недель.

Сроки производства ролика так же напрямую зависят от скорости принятия решений вами, процесса согласования и утверждения предлагаемых вариантов на всех этапах реализации проекта.

С чего начинается создание ролика?
С разработки креативной идеи, на основании которого создается сценарий. Качество сценария, а впоследствии и готового ролика, зависит от того, насколько точно и качественно сформулированы цели и задачи в брифе на видеопроизводство.
Какие способы производства роликов вы можете мне предложить?
Ролик может быть создан с помощью разных способов реализации:

- репортажная/документальная съёмка (проморолик, отчетные видео, презентации, ивенты и т.д.);

- постановочная студийная съёмка (интервью, обзоры, блоггинг и т.д.);

- постановочная/игровая съёмка (рекламный ролик, имиджевое видео, корпоративный фильм);

- моушн-дизайн (рекламный ролик, имиджевый ролик, эксплейнер, презентация);

- 2D и 3D анимация (рекламный ролик, эксплейнер, презентационный ролик, инфографика)

От чего зависит выбор способа производства ролика? Какой способ выбрать мне?
Способ реализации (документальная или постановочная сьемка, моушн-дизайн или анимация), напрямую зависит от цели, с которой вы создаете ролик: корпоративная, имиджевая или же рекламная. Главное помнить, что один ролик должен выполнять только одну цель! Какую реализацию выбрать вам? Ту, которая на понятном языке вашей целевой аудитории сможет наилучшим образом рассказать о вашем бренде/товаре/услуге. На выбор способа реализации также может влиять ваш бюджет и сроки, которые заложены на производство ролика.
Как происходит производство видеоролика?
Есть три основных этапа создания ролика:

1. Пре-продакшн – заполнение брифа (получение всей необходимой информации для понимая целей и задач), разработка креативной концепции, написание и согласование синопсисов и сценария, подготовка сметы для продакшн, создание режиссерского тритмента и раскадровки, подбор съёмочной команды и команды пост-продакшн, кастинг и утверждение актеров, выбор локаций, декораций, грима и костюмов, составление и утверждения продакшн и прост-продакшн тайминга.

2. Продакшн – непосредственная съёмка ролика.

3. Пост-продакшн – монтаж, цветокоррекция, 2D/3D дизайн, моушн-дизайн, запись закадрового голоса диктором, титрование ролика, написание или подбор музыки, саун-дизайн, вывод необходимых форматов ролика.

Вы можете сделать вирусный ролик?
Да. Но, мы не станем гарантировать вирусный эффект. Каждый, кто утверждает, что создаёт вирусный контент, вводит вас в заблуждение. Это очередной способ потратить впустую бюджет на эксперименты. 99% попыток по созданию вирусного видео, заканчиваются провалом и только 1% - успех. Если у вас ограниченный бюджет, лучше потратьте его на классическую видеорекламу, что однозначно будет более эффективно.
Оставить заявку
Вы можете прийти к нам в гости, позвонить или написать. Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
АДРЕС
Вакансии
Мы всегда рады профессионалам. Если вы хотите присоединиться к нашей команде, заполните форму и мы с вами свяжемся
© All rigths reserved 2019.

Видео-презентация: как красиво себя подать

Видео-презентация на заказ

Презентационный ролик - это максимально структурированная информация, которая уместилась в минимальный отрезок времени. Такие видео используют в рекламных и обучающих целях, они способствуют формированию авторитетности, позитивного имиджа бренда или бизнес-проекта. Студия Eve Production специализируется на создании видео-презентаций для самых различных проектов – коммерческих и некоммерческих. В своей работе мы используем весь передовой опыт и лучшие наработки, оригинальные идеи и лучшие медиатренды.
Если вы хотите рассказать своей аудитории или потенциальным клиентам о себе, то нужно сделать это правильно, эффектно, ярко, информативно, выгодно преподнести себя. Ведь зачастую именно первое знакомство, пусть даже в формате видеоролика, определяет успех проекта. И чтобы это знакомство прошло на высшем уровне, заказать видео-презентацию лучше у профессионалов.

Презентационные ролики часто используют в социальных сетях, на сайтах и различных мероприятиях: выставки, пресс-конференции, семинары, тренинги, переговоры. Такие лаконичные и максимально информативные видео дают возможность поближе познакомиться с вами и вашим предложением, узнать о преимуществах и особенностях продукта, товара либо услуги.


Разработка видео-презентации

Если вы делаете ставку на эффектную презентацию, которая сделает ваш бренд узнаваемым и поспособствует его продвижению, обратитесь к профессиональной команде, которая создает качественный медиа-контент. Не стоит рассчитывать, что примитивная презентация, сделанная «на коленке» в PowerPoint, принесет вам успех, скорее наоборот – это не произведет нужного впечатления на аудиторию, а вы просто потратите время зря.

Продолжительность видео-презентации зависит от поставленной задачи, но лучше не раздувать хронометраж, чтобы не потерять внимание, а вместе с ним и интерес зрителя. Короткие ролики более эффективны, они побуждают к активным действиям и вызывают заинтересованность. Хотите проверить, как это работает на деле? Студия Eve Production и словом, и делом докажет эффективность своих медиа-продуктов!

Разработка видео-презентации – кропотливый и творческий процесс, в котором нужно учитывать различные нюансы: тематику, возраст и интересы аудитории, хронометраж. Практически каждый такой ролик нуждается в профессиональной озвучке, чтобы видеоряд сопровождался закадровым голосом. Такой мини-фильм станет своего рода визитной карточкой, которая за несколько минут донесёт самую важную информацию о компании или проекте, познакомит с ее историей, ценностями и миссией.